5 самых распространенных ошибок и способы их решения при обучении онлайн

В рамках гибридного обучения преподавание в онлайн-курсе может быть проблемой для многих преподавателей, особенно если занятия проводятся в режиме видеоконференции , поскольку некоторые учителя из-за отсутствия опыта пытаются проводить обучение так же как и раньше стоя за доской, что приводит к ошибкам при обучении онлайн.

Попытаемся разобрать 5 наиболее распространенных ошибок (и способов их решения), которые допускают учителя при обучении онлайн, чтобы исправить их и превратить ваши онлайн-классы в познавательный  и полезный опыт как для ученика, так и для преподавателя.

  1. Выбор рабочего места.

При использовании веб-камеры на уроках помните о своей внешности. То, что вы работаете дома, не означает, что вы можете носить пижаму во время занятий.  Поэтому вы должны одеваться соответствующим образом, профессионально.  

Учтите, что ученики будут видеть не только вас, но и все, что позади. Поэтому не рекомендуется рассматривать спальные и ванные комнаты на заднем плане, а также загроможденные места в доме. Вместо этого найдите тихое нейтральное место, в котором мало личной информации.

Кроме того, необходимо следить за тем, чтобы члены вашей семьи и домашние животные не находились рядом с вами, т.к. это будет отвлекать не только вас но и учеников.

Выполнение этих простых рекомендаций покажет, что вы профессионально ориентируетесь в своей работе и серьезно относитесь к занятиям.

  1. Использование микрофона.

Размещение микрофона — еще одна важная вещь, о которой учителя должны подумать.

При проведении онлайн уроков желательно использовать микрофоны с наушниками. Если этого не сделать, учащиеся будут отвлекаться, услышав ваши нажатия клавиш, щелчки и другие звуки из обратной связи, создаваемой микрофоном.

Таким образом,  использование наушников с микрофоном снижает количество других шумов, которые они слышат, и позволяет им больше сосредоточиться на том, что вы говорите.

Расположение микрофона также важно, потому что оно повлияет на качество звука ваших занятий.

Если он находится прямо перед вашим ртом, дыхание и речь заставят учащихся услышать звуки, похожие на те, которые вы ожидаете услышать, если кто-то позвонит на улицу в ветреный день.

Поэтому вам следует проверить размещение микрофона, записав свое выступление в него или попросив друга или члена семьи проверить его вместе с вами.

Это даст вам представление о том, где его следует разместить.

Как правило, микрофон должен располагаться сбоку и немного выше или ниже рта.

  1. Организация занятий.

Онлайн-учителя часто тратят слишком много времени на разговоры во время уроков, особенно если они привыкли проводить офлайн уроки.

Поскольку онлайн-занятия, как правило, короткие, учителя должны уделять больше времени обратной связи со студентами.

В идеале используйте инновационные образовательные методики, такие как Открытое образование.

Рекомендуется поощрять студентов задавать вопросы. Это экономит много времени, потому что преподаватель сосредоточивает внимание только на том, с чем ученику нужно помочь разобраться.

  1.  Методики онлайн-обучения.

Обычно онлайн-учителя уделяют основное внимание наговариванию материала и видеоряду. Это очень важные навыки, но чтобы учиться, студенты должны сосредоточиться не только на этих двух аспектах.

Чтобы максимально использовать свое время в Интернете, вы можете попросить студентов прочитать материалы перед уроком.

Ваши ученики должны быть готовы к урокам, давая им задания и творческие занятия с использованием техники, а не утомлять их типичными работами, записанными в тетради.

Некоторые студенты могут не проявлять интереса и нервничать по поводу занятий в Интернете, поэтому вам необходимо правильно спланировать занятия.

Я советую вам побудить студентов задуматься о важности этих новых навыков и объяснить, как использовать их в других занятиях или в своей повседневной жизни.

  1. Организация обратной связи.

Важно предоставить учащимся обратную связь с наблюдениями или комментариями об их деятельности и оценках.

Это может быть сложно структурировать без домашних заданий или тестов, но учащиеся должны следить за своим прогрессом и иметь возможность самостоятельно анализировать свои ошибки.

Онлайн-студентам необходимо выполнять некоторые задания для самостоятельного обучения в дополнение к онлайн-урокам, но без адреса им может быть сложно понять, на чем сосредоточиться.

Обратная связь со студентами поможет им определить области, в которых они слабоваты, а также порекомендует дополнительные практические упражнения, которые им помогут.

Выводы

Онлайн-образование никуда не денется, поэтому в обозримом будущем мы продолжим дистанционное обучение.

Но это не значит, что мы должны продолжать делать те же педагогические ошибки , которые не работали годами.

Поэтому я рекомендую вам дать нам возможность подвести итоги наших приоритетов, исправить наши ошибки и переосмыслить то, как мы обучаем студентов с помощью технологий, но с учетом гуманности, присущей образованию.

×
×

Корзина